Skip to content

Умный дом

Для тех, кто желает жить в комфорте

  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости
  • Toggle search form

Вышел Unreal Engine 5.4: усовершенствование TSR, завышенная эффективность и ускоренная трассировка лучей

Posted on 02.05.2024 By Олег

Состоялся выход общедоступной версии движка Unreal Engine 5.4, трудиться с которым сейчас могут все создатели игр. Игрокам стоит ждать завышенного свойства изображения и увеличенной производительности.

Одним из важных инноваций стала обновлённая разработка TSR (Temporal Супер Resolution) — это кандидатура решениям вроде Nvidia DLSS, AMD FSR и Интел XeSS. Но у неё есть принципиальное преимущество: TSR является кроссплатформенной, она встроена в Unreal Engine, так что разработчикам не будет нужно добавлять какие-то посторонние плагины для её пуска. С выходом Unreal Engine 5.4 масштабирование TSR стало лучше.

А именно, в режимах сглаживания Высокий, Epic и Cinematic появилась функция History Resurrection. Обычно метод TSR исключает детали изображения, которые перекрываются другими объектами, уходят в помутнение либо за границы экрана; но при повторном возникновении в кадре этим деталям могут сопутствовать артефакты. Разработка History Resurrection сохраняет историю сцены, которая употребляется при выводе новых деталей, если в следующих кадрах оригинала не находится больше четкое совпадение. Эта функция увеличивает устойчивость TSR, обеспечивает возможность предвещать выходные данные и содействует уменьшению нимбов вокруг объектов. У разработчиков также появились новые режимы визуализации, которые помогают осознать принципы работы TSR и способности опции метода для выхода на мотивированную эффективность.

Создатели Unreal Engine направили внимание, что разработчики ориентируются в играх на частоту обновления 60 Гц, потому в Unreal Engine 5.4 использовались средства увеличения производительности при прорисовке. Появилась экспериментальная поддержка Vulkan Ray Tracing — это отдало Vulkan API паритет с DirectX 12 и поддержку трассировки лучей в Линукс. В трассировке глобального освещения и отражений (Lumen), вдобавок пути (Path) сейчас можно применять режим Hit Lighting. Дополнительные типы примитивов посодействовали повысить эффективность в аппаратной трассировке лучей (HWRT) — трассировщик пути в Unreal Engine 5.4 обещает 15-процентный прирост производительности в сопоставлении с Unreal Engine 5.3. 1-й из первых игр на обновлённой версии движка обещает стать Marvel 1943: Rise of Hydra.

Технологии

Навигация по записям

Previous Post: Реклама в меню «Запуск» Windows 11 появилась у всех (после обновления ОС)
Next Post: Институт системного программирования РАН и «Базис» расширяют работу по увеличению безопасности русских пасмурных решений

More Related Articles

V moldavii zaderzhali vyvozivshego uklonistov s ukrainy voditelja ca07c5c.jpg В Молдавии задержали вывозившего уклонистов с Украины водителя Технологии
В Кремле высказались о формате голосования Путина на выборах Технологии
Pojavilis podrobnosti o drake legendy mju v moskovskom bare posle finala evro 2024 bde1121.jpg Появились подробности о стычке легенды МЮ в столичном баре после конца Евро-2024 Технологии
Vengrija pozhalovalas na krizis demokratii v evrope 74964da.jpg Венгрия пожаловалась на кризис демократии в Европе Технологии
Podschitana skorost techenija vremeni na poverhnosti luny 689cb47.jpg Подсчитана скорость течения времени на поверхности Луны Технологии
Vice premer serbii vyskazalsja ob antirossijskoj isterii zapada d9e8333.jpg Вице-премьер Сербии высказался об антироссийской истерии Запада Технологии

Свежие записи

  • Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли
  • В Европе протестировали робота для будущих марсианских экспедиций
  • В РФ стали чаще арендовать консоли PlayStation и Xbox
  • LG обновила популярную серию OLED-мониторов UltraGear
  • Mafia: The Old Country детально сравнили с прошлыми частями «Мафии»
  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости

Copyright © 2025 Умный дом. Все права защищены. Копирование контента без обратной ссылки на блог запрещено!

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.