Состоялся выход общедоступной версии движка Unreal Engine 5.4, трудиться с которым сейчас могут все создатели игр. Игрокам стоит ждать завышенного свойства изображения и увеличенной производительности.
Одним из важных инноваций стала обновлённая разработка TSR (Temporal Супер Resolution) — это кандидатура решениям вроде Nvidia DLSS, AMD FSR и Интел XeSS. Но у неё есть принципиальное преимущество: TSR является кроссплатформенной, она встроена в Unreal Engine, так что разработчикам не будет нужно добавлять какие-то посторонние плагины для её пуска. С выходом Unreal Engine 5.4 масштабирование TSR стало лучше.
А именно, в режимах сглаживания Высокий, Epic и Cinematic появилась функция History Resurrection. Обычно метод TSR исключает детали изображения, которые перекрываются другими объектами, уходят в помутнение либо за границы экрана; но при повторном возникновении в кадре этим деталям могут сопутствовать артефакты. Разработка History Resurrection сохраняет историю сцены, которая употребляется при выводе новых деталей, если в следующих кадрах оригинала не находится больше четкое совпадение. Эта функция увеличивает устойчивость TSR, обеспечивает возможность предвещать выходные данные и содействует уменьшению нимбов вокруг объектов. У разработчиков также появились новые режимы визуализации, которые помогают осознать принципы работы TSR и способности опции метода для выхода на мотивированную эффективность.
Создатели Unreal Engine направили внимание, что разработчики ориентируются в играх на частоту обновления 60 Гц, потому в Unreal Engine 5.4 использовались средства увеличения производительности при прорисовке. Появилась экспериментальная поддержка Vulkan Ray Tracing — это отдало Vulkan API паритет с DirectX 12 и поддержку трассировки лучей в Линукс. В трассировке глобального освещения и отражений (Lumen), вдобавок пути (Path) сейчас можно применять режим Hit Lighting. Дополнительные типы примитивов посодействовали повысить эффективность в аппаратной трассировке лучей (HWRT) — трассировщик пути в Unreal Engine 5.4 обещает 15-процентный прирост производительности в сопоставлении с Unreal Engine 5.3. 1-й из первых игр на обновлённой версии движка обещает стать Marvel 1943: Rise of Hydra.