До сего времени торговцы электромобилей и юзеры их бортовых информационно-развлекательных систем обязаны были при оценке быстродействия ориентироваться на собственные личные чувства, но после выхода спец бенчмарка AnTuTu начнёт создаваться какая-то база для сопоставления в количественных показателях.
Как рассказывает GSM Arena, не так давно вышел отраслевой бенчмарк AnTuTu для бортовой электроники электромобилей и гибридов, который позволяет оценить её эффективность в баллах и сопоставить с конкурирующими решениями. Микропроцессоры Qualcomm Snapdragon 8295, к примеру, очень нужны китайскими производителями электромобилей, они предлагают высочайший уровень быстродействия, и это находит личное отражение в первых рейтингах AnTuTu для бортовых компов тс. Сочетающая данный микропроцессор с 22 Гигабайт оперативки и накопителем ёмкостью 128 Гигабайт бортовая система Zeekr 007, к примеру, набрала в новеньком тесте 1 075 244 балла, разместившись на верхушке рейтинга. Чуток уступают ей бортовая электроника XPeng X9 и Мерседес-Benz EQE.
Машины с микропроцессором AMD Ryzen Embedded V2000 выше пятой позиции и 789 549 баллов на миг подготовки материала к статьи не забрались, ещё ниже расположились электромобили с микропроцессорами Qualcomm Snapdragon 8155, которые к тому же уступают больше современным как по объёму оперативки, так и по объёму твердотельных накопителей. Кстати, 1-ый электромобиль Xiaomi (SU7) в этом рейтинге занимает четвёртое место, что не так не хорошо, показывая наличие микропроцессора Qualcomm Snapdragon 8295 в композиции с 12 Гигабайт оперативки и 128 Гигабайт твердотельной.