Skip to content

Умный дом

Для тех, кто желает жить в комфорте

  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости
  • Toggle search form

Ведущий оформитель квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — большая, это как каньон»

Posted on 03.05.202403.05.2024 By Олег

Продвижение в области генеративного искусственного ума открывает новые перспективы для промышленности видеоигр, но в то же время порождает опаски о будущем разных профессий разработчиков. По воззрению Павла Саско (Pawel Sasko), ведущего дизайнера квестов в игровой игре Cyberpunk 2077, невзирая на потенциал ИИ, существует громадный разрыв меж авторским и сгенерированным контентом.

Текущее развитие генеративного ИИ предсказывает значимые конфигурации в художественных и технических качествах сотворения видеоигр. Создатели новейших технологий ИИ говорят, что они могут расширить горизонты разработчиков при помощи инструментов для автоматизации сотворения диалогов и разработки квестов. Такие новые технологии, гипотетически, могут обеспечить больше глубокую интерактивность и погружение в игровой процесс.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»

Вопреки оптимистичным ожиданиям, реальные итоги, достигнутые нынче в области ИИ, как в проектах стартапа Convai, так и в игре Covert Protocol, разработанной при поддержке Nvidia, свидетельствуют о том, что путь к созданию на самом деле убедительных игровых товаров на базе ИИ ещё очень длительный. Противоестественность генерируемых ИИ сценариев ещё через чур явна для конечных юзеров.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»

Мастера игровой промышленности, основываясь на своём долголетнем опыте, скептически относятся к текущим достижениям ИИ. Саско, ведущий оформитель квестов в Компакт -диски Projekt Red, считает, что применение ИИ может повысить реактивность и аутентичность реакций NPC. Но он подчёркивает, что в областях написания сценариев и озвучивания персонажей перед ИИ стоит ещё огромное количество препятствий. Разрыв меж персонально сделанным контентом и тем, что предлагает ИИ, остаётся колоссальным.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»

На примере Phantom Liberty и его главных персонажей Саско отметил, что высококачественное преодоление разрыва меж авторским контентом и продукцией ИИ пока представляется только мечтой. «Разница в качестве — большая, это как каньон», — проговорил он, выделив важность людского вклада в создание игровых миров. На текущем шаге применение ИИ в промышленности разработки видеоигр в основном ограничено сферами, касающимися оптимизации процессов, автоматизации рутинных задач, улучшения процедур поиска и обработки данных.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»

В то же время, передовые исследования, проводимые ведущими компаниями в этой области, такими как Nvidia и Epic Games, с внедрением продвинутых инструментов, к примеру, Metahumans и Omniverse, показывают весомый потенциал ИИ для конструктивного трансформирования всех качеств сотворения видеоигр в дальнейшем.

Технологии

Навигация по записям

Previous Post: Tesla выпустила функциональную лежанку для кошек в стиле Cybertruck
Next Post: Мобильные приложения желают приспособить под русские ОС

More Related Articles

Самая сексапильная в мире волейболистка приспустила брюки на откровенном видео Технологии
Объяснено возникновение людского мозга Технологии
ВСУ штурмовали Крым десятками дронов. Движение по трассе «Таврида» и Крымскому мосту перекрывали Технологии
Специалист отыскал связь меж ЭКО и раком мозга у Заворотнюк и Фриске Технологии
В Колумбии выразили готовность посодействовать в урегулировании конфликта на Украине Технологии
Rossijan prizvali pokupat zhile u zooparkov 253071f.jpg Россиян призвали покупать жилье у зоопарков Технологии

Свежие записи

  • Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли
  • В Европе протестировали робота для будущих марсианских экспедиций
  • В РФ стали чаще арендовать консоли PlayStation и Xbox
  • LG обновила популярную серию OLED-мониторов UltraGear
  • Mafia: The Old Country детально сравнили с прошлыми частями «Мафии»
  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости

Copyright © 2025 Умный дом. Все права защищены. Копирование контента без обратной ссылки на блог запрещено!

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.