Ведущий оформитель квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — большая, это как каньон»

Продвижение в области генеративного искусственного ума открывает новые перспективы для промышленности видеоигр, но в то же время порождает опаски о будущем разных профессий разработчиков. По воззрению Павла Саско (Pawel Sasko), ведущего дизайнера квестов в игровой игре Cyberpunk 2077, невзирая на потенциал ИИ, существует громадный разрыв меж авторским и сгенерированным контентом.

Текущее развитие генеративного ИИ предсказывает значимые конфигурации в художественных и технических качествах сотворения видеоигр. Создатели новейших технологий ИИ говорят, что они могут расширить горизонты разработчиков при помощи инструментов для автоматизации сотворения диалогов и разработки квестов. Такие новые технологии, гипотетически, могут обеспечить больше глубокую интерактивность и погружение в игровой процесс.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»

Вопреки оптимистичным ожиданиям, реальные итоги, достигнутые нынче в области ИИ, как в проектах стартапа Convai, так и в игре Covert Protocol, разработанной при поддержке Nvidia, свидетельствуют о том, что путь к созданию на самом деле убедительных игровых товаров на базе ИИ ещё очень длительный. Противоестественность генерируемых ИИ сценариев ещё через чур явна для конечных юзеров.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»

Мастера игровой промышленности, основываясь на своём долголетнем опыте, скептически относятся к текущим достижениям ИИ. Саско, ведущий оформитель квестов в Компакт -диски Projekt Red, считает, что применение ИИ может повысить реактивность и аутентичность реакций NPC. Но он подчёркивает, что в областях написания сценариев и озвучивания персонажей перед ИИ стоит ещё огромное количество препятствий. Разрыв меж персонально сделанным контентом и тем, что предлагает ИИ, остаётся колоссальным.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»

На примере Phantom Liberty и его главных персонажей Саско отметил, что высококачественное преодоление разрыва меж авторским контентом и продукцией ИИ пока представляется только мечтой. «Разница в качестве — большая, это как каньон», — проговорил он, выделив важность людского вклада в создание игровых миров. На текущем шаге применение ИИ в промышленности разработки видеоигр в основном ограничено сферами, касающимися оптимизации процессов, автоматизации рутинных задач, улучшения процедур поиска и обработки данных.

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»

В то же время, передовые исследования, проводимые ведущими компаниями в этой области, такими как Nvidia и Epic Games, с внедрением продвинутых инструментов, к примеру, Metahumans и Omniverse, показывают весомый потенциал ИИ для конструктивного трансформирования всех качеств сотворения видеоигр в дальнейшем.