В СДЭК не смогли начать выдачу посылок

В СДЭК заявили о неготовности начать сервис клиентов

Большой русский обслуживание доставки СДЭК, столкнувшийся с большим техническим сбоем, 3-ий денек не может начать выдачу посылок. В компании рассказали, что по данным на утро вторника «продвинулись в восстановлении настоящей работы, но, к огорчению, оказались не готовы начать сервис».

«Определенно, все ваши посылки в безопасности, и мы делаем все нужное для того, чтоб они быстрее оказались у вас», — заявили в организации, пообещав принять все меры для недопущения повторения ситуации.

Раньше в СДЭК решили прекратить операции с посылками, чтоб избежать неразберихи при ручной обработке заказов. Ошибка произошла в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу веб-сайта и приложения.

Работу выдачи пт заказов собирались вернуть уже нынче, но сделать это пока не удалось.