В СДЭК заявили о неготовности начать сервис клиентов
Большой русский обслуживание доставки СДЭК, столкнувшийся с большим техническим сбоем, 3-ий денек не может начать выдачу посылок. В компании рассказали, что по данным на утро вторника «продвинулись в восстановлении настоящей работы, но, к огорчению, оказались не готовы начать сервис».
«Определенно, все ваши посылки в безопасности, и мы делаем все нужное для того, чтоб они быстрее оказались у вас», — заявили в организации, пообещав принять все меры для недопущения повторения ситуации.
Раньше в СДЭК решили прекратить операции с посылками, чтоб избежать неразберихи при ручной обработке заказов. Ошибка произошла в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу веб-сайта и приложения.
Работу выдачи пт заказов собирались вернуть уже нынче, но сделать это пока не удалось.