Skip to content

Умный дом

Для тех, кто желает жить в комфорте

  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости
  • Toggle search form

В РФ в разы подпрыгнули реализации коробочных версий и ключей Windows и Офис

Posted on 19.02.202419.02.2024 By Олег

Русские юзеры стали деятельно покупать коробочные версии и лицензионные ключи программных товаров Microsoft, таких как операционные системы Windows и пакет офисных программ Офис 365. По данным источника, более половины продаж софта на Wildberries в прошедшем году пришлось на Windows, а на «Поисковик Маркете» популярнее всего были ключи для активации Офис 365.

Юзеры Wildberries кроме Windows получали Microsoft Офис, софт для диагностики авто Carbit, графический редактор Canva и приложения для замены IP-адреса. Указывается, что кол-во продаж софта на площадке подросло кратно. В прошедшем году юзеры приобрели 170 тыс. коробочных софтовых товаров (физический носитель, диск либо флеш-накопитель), что в 10 раз больше по сопоставлению с аналогичным показателем 2022 года. Также, покупатели за тот же период заполучили 5500 ключей для активации приложений, что в 16 раз больше, чем годом раньше.

Рост спроса на коробочные софтовые решения и ключи для активации ПО подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо» и «Авито». В «М.Видео-Эльдорадо» реализации компьютерного софта в цифровом формате возросли на 25 %, а на «Авито» — на 53 %. В сети ретейлера популярностью воспользовались антивирусные программки и офисные пакеты, а операционные системы проявили самый шустрый рост год к году. На «Авито» зачастую юзеры брали офисные пакеты и ОС. Фаворитом рынка в прошедшем году стала ОС Astra Линукс, а в категории антивирусных программ доминировали продукты «Лаборатории Касперского».

Никита Кочерженко, главный начальник и основоположник компании-разработчика платформы Uncom OS, поведал, что в 2023 году было продано около 500 флеш-носителей и около 40 тыс. электрических ключей для активации ОС. Босс управления потребительского рынка «Лаборатории Касперского» в РФ и странах СНГ Сергей Пиккат-Ордынский добавил, что реализации B2C-решений в РФ возросли на 17 % в 2023 году. Такую динамику он связывает со сменой игроков на рынке, вдобавок с пуском новейшей линейки решений, переходом на подписочную блок продаж и др.

Агент Wildberries рассказал, что сначала этого года тренд сохраняется. Только за 1-ые полтора месяца юзеры платформы приобрели 41 тыс. экземпляров коробочного софта. Наряду с этим россияне стали почаще приобретать устройства без предустановленной ОС. Взлёт продаж коробочных решений связывают, в том числе, со сложностями оплаты на забугорных веб-сайтах.

Технологии

Навигация по записям

Previous Post: SpaceX возжелала отобрать пусковую площадку у ULA
Next Post: Авдеевка, последние анонсы на 19 февраля

More Related Articles

Названа возможная причина пропажи карточки Зеленского из базы розыска МВД РФ Технологии
Бывший-начальник погранпатруля США указал на ересь в послании Байдена Технологии
Эргономика и умный дом: Технологии, делающие жизнь удобнее Технологии
Решетова призналась в употреблении «Оземпика» Технологии
Натали Портман развелась с супругом после 11 лет брака Технологии
Медведев именовал пособником террористов потребовавшую его ареста компанию Технологии

Свежие записи

  • Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли
  • В Европе протестировали робота для будущих марсианских экспедиций
  • В РФ стали чаще арендовать консоли PlayStation и Xbox
  • LG обновила популярную серию OLED-мониторов UltraGear
  • Mafia: The Old Country детально сравнили с прошлыми частями «Мафии»
  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости

Copyright © 2025 Умный дом. Все права защищены. Копирование контента без обратной ссылки на блог запрещено!

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.