Компания Гугл запустила испытание функции «Пообщаться с представителем в режиме реального времени» на телефонах Pixel. Функция является автоматическим дозвоном и удержанием звонка, когда юзеру надо связаться с поддержкой какой-нибудь компании.
© Ferra.ru
Функция будет доступна и на Android-смартфонах, и на айфонах (дополнение Гугл для iOS). Смысл «Пообщаться с представителем в режиме реального времени» в том, что функционал не легко дозвонится до компании, а сейчас докажет цель звонка юзера, чтоб агент компании осознавал, о чём предстоит беседа — для сокращения времени.
Новенькая функция при дозвоне до службы саппорта, если нет свободных профессионалов, остаётся в режиме ожидания, а когда профессионал поддержки освободится, Pixel перезвонит юзеру. В этом отличие «Пообщаться с представителем в режиме реального времени» от уже имеющейся в Pixel функции «Подождите для меня», активирование которой происходит исключительно в случае перевода юзера в режим ожидания ответа от службы саппорта.
Фактически, «Пообщаться с представителем в режиме реального времени» — автоматизация диалога с поддержкой со стороны пользовательского устройства.