В свете возрастающих опасений о безопасности данных в Китае, Tesla пробует уверить собственных китайских юзеров в надёжности хранения собираемых её автомашинами данных. Это происходит на фоне усиления контроля со стороны Пекина и ужесточения требований к зарубежным компаниям по соблюдению новых законов о государственной безопасности.
Чувства меж южноамериканскими технологическими гигантами и китайским правительством постоянно были сложными. Apple уже столкнулась с неувязкой балансирования меж интересами Пекина и западных политиков, в особенности в вопросах регулирования данных. в данный момент Tesla, став главным игроком на китайском рынке электромобилей, сталкивается с аналогичной проблемой. Недавнешние конфигурации в китайском законодательстве по борьбе с шпионажем принуждают зарубежные компании вдумчиво разглядывать опасности работы в стране.
Автомашины с интернет-подключением породили новые эталоны обработки данных, которые раньше не затрагивали производителей автомобилей. В Китае Tesla уже столкнулась с вопросами конфиденциальности получаемых ею данных. Не так издавна электромобилям Tesla был ограничен вход в определённые публичные зоны. В мае 2021 года, некие муниципальные объекты в Китае ввели запрет на проход тс этой марки. Один из аэропортов на юге страны воспретил парковку электромобилей Tesla из-за опасений, связанных с конфиденциальностью данных, но машины Tesla могут заезжать на местность для посадки либо посадки пассажиров.
В ответ на внимание к Tesla со стороны китайских медиа, компания заявила, что данные, сгенерированные в режиме Sentry Mode (собственного рода аналог видеорегистратора), хранятся исключительно в электромобиле и не могут быть просмотрены дистанционно. Согласно инфы на ресурсе Tesla China, функция Sentry Mode активизируется юзером вручную. Данный режим предугадывает автоматическую активацию записи видео камерами автомашины в случае появления возможной опасности тс. При всем этом значимо, чтоб обладатели Tesla строго следовали местным законам и нормативам при использовании данной функции.
Tesla также напомнила, что уже издавна сделала центр хранения данных в согласовании с мерами по защите данных автомашин, введёнными в Китае в 2021 году. Но Tesla вскоре столкнётся с новейшей неувязкой, когда включит функцию автопилота Полный Self-Driving для китайских юзеров. Как компания сумеет продуктивно учить ИИ на данных китайских юзеров, если ей запрещено передавать эти данные за границы Китая?
Tesla стоит перед сложным решением, стремясь соблюсти баланс меж технологическими нововведениями и требованиями китайского законодательства. В то время как рынок электромобилей в Китае продолжает расти, компании, такие как Tesla, должны приспособиться к всегда меняющемуся регулятивному ландшафту, чтоб оставаться конкурентоспособными.