Компания X Илона Личина (Elon Musk), хозяин одноимённой соцсети, скоро запустит дополнение для SmartTV, рассказал ресурс Fortune со ссылкой на информированный источник. Из слов источника, дополнение выйдет на последующей неделе, и оно смотрится «идентично» телевизионному приложению YouTube. Изначально дополнение будет доступно на телеках Amazon и Самсунг.
Цель Личина — перевоплотить X в видеоплатформу, способную соревноваться с YouTube, которая предоставит юзерам возможность глядеть «длительные видео на большенном экране». Данный шаг является частью плана, представленного в июле и призванного сделать X больше симпатичной для интернет-инфлюэнсеров и рекламодателей. Из слов источника, кроме YouTube Маск также планирует соревноваться с такими сервисами как Twitch, Signal и социальной платформой Reddit.
Мысль расширить присутствие сервиса микроблогинга на экраны телевизоров не нова. Ранее Twitter запускал телевизионные приложения как минимум 3-и раза: 1-ые версии вышли в 2010 году на сегодня несуществующей платформе Гугл TV и в 2011 году на платформе Самсунг Smart Hub для SmartTV. В 2016 году, после заключения сделки на трансляцию 10 игр НФЛ компания запустила приложения для потоковой передачи видео для Amazon Fire TV, Apple TV и Xbox One.
Fortune отметил, что Маск сосредоточил внимание на медийных знаменитостях, онлайн-инфлюэнсерах и стриминге онлайн-видеоигр. Компания не так давно подписала договор с бывшей звездой СИЭНЭН Доном Лемоном (Don Lemon) на старт нового зрелище только для X, а прошлый ведущий Fox Новости Такер Карлсон (Tucker Carlson) нередко публикует длительные видео на X, в множестве которых недавнешнее интервью с главой государства РФ Владимиром Путиным.
Маск призвал создателей переместить весь собственный видеоконтент на X, утверждая, что они выиграют от роста потоков маркетинговых доходов. Сообщается, что практически одна вторая юзеров YouTube в США в 2023 году смотрели его видео на телеках, а в январе компания Nielsen сказала, что YouTube является наикрупнейшим потоковым обслуживанием в США с 8,6 % просмотров на телевизионных экранах. Для сопоставления, у Netflix данный показатель равен 7,9 %.
Вкупе с тем соцсеть X как и раньше теряет юзеров и рекламодателей. Согласно недавнешнему исследованию Edison Исследование, применение платформы свалилось на 30 % за крайний год.