Немецкий производитель корпоративного программного обеспечения SAP закроет доступ к своим облачным сервисам для клиентов в России с 20 марта. Об этом сообщается в уведомлении, направленном российским организациям компанией SAP CIS, российской дочерней компанией SAP, пишет РБК Ресурсы.
В разосланном уведомлении компания просила клиентов загрузить свои данные из облака SAP к указанной дате, чтобы избежать потери данных. SAP СНГ также выразила готовность «без промедления провести переговоры о досрочном расторжении соглашения об облачных услугах».
В ответ на санкции SAP приостановила продажи в России в марте 2022 года, а затем в июне объявила, что к концу года полностью уйдет из России. По оценкам компании, убытки от такого решения составят около 300 миллионов евро.
До этого у компании на начало 2022 года было около 1500 клиентов в России, включая большинство нефтегазовых, химических и металлургических компаний, а также РЖД, Аэрофлот, Сбербанк, ВТБ и Альфа-Банк, X5 Group, М.Видео. – Эльдорадо, Черкизово и т.д.
В сентябре 2023 года SAP сообщила российским клиентам, что прекратит поддержку своих решений в стране, продолжая при этом использовать облачные сервисы до окончания действия их контрактов.