Skip to content

Умный дом

Для тех, кто желает жить в комфорте

  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости
  • Toggle search form
Rossijskie rabotodateli nazvali glavnye faktory uderzhanija sotrudnikov 224a74a.jpg

Русские работодатели окрестили главные причины удержания служащих

Posted on 26.06.202426.06.2024 By Олег

Ventra: увеличение в должности — один из основных причин удержания работников

Главными факторами удержания служащих стали возможность увеличения в должности и повышение заработных плат. Об этом свидетельствуют итоги исследования, проведенного аналитиками HR-холдинг Ventra (есть в распоряжении «Ленты.ру»).

Исследование «Роль HR-бренда 2024» проводилось в апреле-мае с помощью онлайн-опроса посреди 720 больших русских компаний по всей стране. Задерживать действующих служащих подавляющее большая часть компаний (81 %) планируют с помощью увеличения работников в должности либо конфигурации их проф задач.

В свою очередь, больше 2-ух третей респондентов (69 процентов) желают сохранить штат за счет конфигурации системы валютной мотивации, 56 процентов хотят предоставить работникам возможность перехода на дистанционный формат работы. В качестве головного нематериального метода повысить привлекательность компании на рынке 86 процентов респондентов выделили развитую корпоративную культуру.

«Я спасаю жизни»Миллионы жителей России становятся волонтерами. Что ими движет?По всему миру начался кадровый голод.Как нехватка опытнейших и умных работников грозит экономике РФ?

В свою очередь, 61 % опрошенных заявили о значимости наличия гибкого графика и удаленного формата работы. По воззрению 50 процентов респондентов, аспектом привлекательности компании на рынке является знакомый бренд. Другими необходимыми аспектами стали наличие современного кабинета в комфортной локации (47 процентов), возможность предоставления соцпакета (39 процентов) и уровень зарплаты (36 процентов).

Раньше специалисты гарантированный компании «Возрождение Жизнь» и Заработной платы.ру представили итоги совместного исследования, согласно которым третья часть жителей России желают в течение 2024 года достигнуть заработной платы в 100-200 тыщ руб. за месяц. В свою очередь, каждый 4-й респондент в процессе опроса проговорил, что планирует получить еще больше высочайший оклад. При всем этом практически одна вторая (43 процента) призналась, что желали бы овладеть больше высокооплачиваемую профессию в среднесрочной перспективе.

Технологии

Навигация по записям

Previous Post: Новенькая соцдоплата для пожилых людей в РФ
Next Post: На Украине заявили о достижении главной цели нового закона о мобилизации

More Related Articles

«У нас совершенно все иначе». Русские десантники взяли в плен 2-ух бойцов элитной бригады ВСУ. Что они поведали? Технологии
В Киеве выступили против отключения Starlink на подконтрольных РФ землях Технологии
Iran atakoval izrail f0de7d5.jpg Иран атаковал Израиль Технологии
Стало известно о пропавшем без вести при мощном пожаре в центре Москвы Технологии
Na zapade predrekli eskalaciju iz za vozmozhnogo razmeshhenija ukrainskih f 16 v rumynii 9dc6dcc.jpg На Западе предрекли эскалацию из-за возможного размещения украинских F-16 в Румынии Технологии
Sud perenes slushanie po ugolovnomu delu v otnoshenii krabovogo korolja rossii c8fd672.jpg Трибунал перенес заседание по уголовному делу в отношении «крабового короля» РФ Технологии

Свежие записи

  • Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли
  • В Европе протестировали робота для будущих марсианских экспедиций
  • В РФ стали чаще арендовать консоли PlayStation и Xbox
  • LG обновила популярную серию OLED-мониторов UltraGear
  • Mafia: The Old Country детально сравнили с прошлыми частями «Мафии»
  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости

Copyright © 2025 Умный дом. Все права защищены. Копирование контента без обратной ссылки на блог запрещено!

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.