Эксперт Плисов: доставка отдельных запчастей к машинам КНР займет до 3 месяцев
При суровом дорожно-транспортном происшествии (ДТП) доставка в Россию отдельных запчастей к китайским машинам может занять 2-3 месяца. Об этом недочете поведал подменяющий генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов, его слова приводит «Автостат».
Как уточнил эксперт, повышение сроков доставки неких запчастей к китайским машинам фиксируется, невзирая на налаживание логистических цепочек разных деталей и увеличение их припасов. Большая часть марок, как объяснил Плисов, отрегулировали схемы ввоза аналогов расходников — от фильтров до деталей подвески. Но задержки поставок неких видов запчастей все равно остаются реальностью, заверил он.
Подобные опасности, добавила начальник интернациональной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова, в основном затрагивают новые и редчайшие марки китайских автомашин. Это почти во всем обосновано отсутствием доступной инфы о разработках ремонта таких тс.
Часто к этим маркам нет соответственных каталогов запчастей, что может приводить к различного рода несостыковкам, объяснила она. «Ситуации, когда ты заказываешь составляющая к автомобилю, а приходит нечто абсолютно другое — длиннее, короче либо вообщем другой конфигурации — все еще случаются нередко», — резюмировала Овчинникова.
Раньше о резком увеличении сроков доставки зарубежных автозапчастей в Россию проговорил глава Русского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. Из его слов, время в пути иногда может занимать 45 дней из-за заморочек с платежами с Турцией, Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) и Китаем. Трудности в расчетах связаны и рисками местных денежных организаций попасть под вторичные ограничения западных государств.