«Газета.Ru»: россияне зачастую выбирают вещи брендов Balenciaga и Jacquemus
Спецы сервиса CDEK.Shopping провели разбор, в процессе которого раскрыли самые возлюбленные люксовые бренды жителей России. Подобающую информацию публикует «Газете.Ru».
По итогам исследования выяснилось, что в 2023 году мужчины почаще получали продукты премиальных брендов, чем дамы. Толика их покупок через упомянутый обслуживание составила 54,5 процента. При всем этом стало понятно, что женщины в возрасте от 20 до 30 лет зачастую получали вещи таких люксовых марок, как Vetements, Balenciaga и Jacquemus. В свою очередь, дамы от 40 лет предпочитали Prada, Versace и Gucci.
«Мой самый немаленький страх»Мужчины в купальниках и дамы топлес: чем изумили Недели моды в Нью-Йорке и ЛондонеГолый прием.Мужчины в платьицах и дамы топлес: как прошли Недели моды в Милане и Париже
Также, юные представители мужского пола выбирали изделия марок Stone Island, Supreme, Vetements, в то время как люди постарше останавливались на вещах от Canada Goose, Burberry и Tom Форд.
«Самыми пользующимися популярностью брендами посреди дамских аксессуаров оказались: Gucci, Jacquemus, Saint Laurent, Louis Vuitton, Prada и Balenciaga. Посреди одежки дамы зачастую выбирали Prada, Canada Goose, Vetements, Burberry, Versace и Balenciaga. В женской обуви лидируют Balenciaga, Gucci, Loro Piana, Выключенный-Белый, Premiata и Moncler», — поведали специалисты.
Посреди остального, у мужской аудитории в категории «Атрибуты» лидирующими оказались Gucci, Louis Vuitton, Burberry, Prada, Balenciaga, Tom Форд. Совместно с тем, выбирая обувь, они отдавали предпочтение брендам Balenciaga, Gucci, Premiata, Loro Piana, Moncler и Versace.
Раньше стилистка Юлия Шарнина именовала россиянкам одежку, которая не подходит для свидания 8 марта. Сначала специалистка дала совет отрешиться от лишне открытых предметов гардероба, таких как укороченные топы, платьица и блузки с декольте, очень недлинные юбки и шорты.