Бортовые системы автомашин издавна превратили машины в собственного рода «телефоны на колёсах», а оттого вопросы приватности, специфичные для рынка мобильных устройств, планомерно появились и при эксплуатации тс. Федеральная комиссия по торговле США (FTC) не так давно предупредила производителей автомобилей, что те не должны злоупотреблять доступом к пользовательской инфы.
Речь идёт о попытках производителей автомобилей получить дополнительный доход на инфы, которую они получают от водителей, как объясняет Ars Technica. Применять данные о клиентах производители автомобилей могут исключительно в тех целях, которые предусмотрены критериями предоставляемых ими услуг. Рвение инвесторов прирастить монетизацию услуг не должно пихать производителей автомобилей к пренебрежению правами людей на защиту персональной инфы, по воззрению американских регуляторов.
До сего времени информационная безопасность заботила производителей автомобилей в наименьшей степени, чем безопасность движения, но дыры в первой способны представлять опасность для 2-ой, так как преступник может захватить управление необходимыми системами автомашины. Пренебрежение правилами использования индивидуальных данных владельцев автомобилей со стороны производителей автомобилей часто выливается в негласное предоставление инфы с бортовых систем страховым компаниям. Склонные к враждебному вождению владельцы автомобилей в конечном итоге сталкиваются с ростом тарифов на страховку без видимых на то обстоятельств. FTC советует производителям автомобилей не новости сбор инфы об автолюбителях без очевидной необходимости, но пока не угрожает какими-то карательными мерами участникам авторынка США.