ЦРПТ: через «Искренний символ» россияне зачастую инспектировали пиво и молоко
В число самых нередко проверяемых россиянами продуктов через программку «Искренний символ» вошли пиво и молоко. Об этом со ссылкой на оператора системы маркировки, Центр развития многообещающих технологий (ЦРПТ), пишет РБК Вино.
По данным организации, за 1-ые 6-ть месяцев 2024-го было испытано больше 43 миллионов продуктов. Кол-во проверок, таким макаром, подросло на 89 процентов в годичном выражении, отметили в ЦРПТ. Всего в приложении зарегистрированы 21 1 000 000 людей, более деятельно им пользуются в Столице, Столичной области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Краснодарском крае, поведал подменяющий директора центра Реваз Юсупов.
Дешевенькие вина из Италии, Франции и Испании вскоре пропадут.Что будут пить россияне?Россияне стали меньше пить.В стране вырастают реализации безалкогольного вина, джина и виски: как стильный тренд пришел в Россию
Больше всего проверок за полугодие было изготовлено в категории продукты из молока (11,5 миллиона), одежка (7,1 миллиона) и пиво (5,2 миллиона). В пятерку по популярности также вошли обувь (4,8 миллиона) и никотин (3,4 миллиона).
В июне 2024 года суммарные объемы ввоза пива в кегах в Россию возросли на 18 процентов в сопоставлении с этим же периодом 2023-го и достигнули уровня в 3,6 миллиона литр. Выросли поставки как из близкого, так и далекого зарубежья. Так, ввоз пива в кегах из государств Евразийского экономического союза (ЕАЭС) возросли на 29 процентов в годичном выражении, из других — на 16 процентов.