Компания NVIDIA выпустила свежайший пакет графического драйвера GeForce Game Ready 551.61 WHQL. В него добавлена поддержка неовикторианского симулятора выживания Nightingale, в каком реализована разработка масштабирования изображения DLSS 3.
Перечень исправленных заморочек:
- исправлены препядствия со стабильностью Tom Clancy’s Rainbow Six Siege при использовании API Vulkan;
- исправлены препядствия с тональным отображением при использовании функции RTX Video HDR с кастомными опциями яркости HDR в Windows;
- исправлены препядствия с неверным отображением уровней чёрного цвета при проигрывании SDR-видео и включённом режиме Windows HDR в браузерах Chrome и Edge;
- исправлена беда со сбросом сохранённых опций фильтра NVIDIA Freestyle после выхода из игры;
- решена беда с инициализацией области просмотра в Adobe Substance 3D;
- исправлена ошибка, из-за которой не запускалась Vulkan-версия программки Substance Painter в Adobe Substance 3D.
Перечень узнаваемых заморочек:
- препядствия с отображением видео Netflix в браузере Edge. Рекомендуется применять дополнение Netflix для Windows в качестве обходного решения;
- случайные зависания ПК с видеоплатами GeForce GTX 10-й и RTX 20-й серий при одномоментно включённых функциях аппаратного ускорения графического микропроцессора Windows (Hardware-Accelerated GPU Scheduling) и NVIDIA SLI.
Загрузить драйвер GeForce Game Ready 551.61 WHQL можно через дополнение GeForce Experience либо с официального веб-сайта NVIDIA.
С выпуском нового драйвера NVIDIA также начала работу по переработке всей структуры собственного программного обеспечения с целью соединить GeForce Experience и панель управления NVIDIA в едином приложении NVIDIA App. В реальный миг NVIDIA App находится в стадии бета-теста, потому его придётся загружать раздельно от основного драйвера. Но в перспективе оно будет добавлено в сам драйвер GeForce. Больше во всех деталях об этом можно почитать тут.