Компания Epic Games будет брать с неигровых разработчиков плату в размере $1850 в год за применение Unreal Engine. В такую сумму оценён набор инструментов для 1-го рабочего места. Заметим также, что игровые разработчики как и сначала будут платить отчислениями с продаж.
О будущих конфигурациях тарифов объявили ещё в прошедшем году, на данный момент же Epic Games поделилась критериями, вступающими в силу с выходом в конце апреля Unreal Engine 5.4. Для игровых разработчиков ничего не поменяется — им как и раньше придётся платить 5 % от превосходящего 1 1 000 000 баксов дохода с продаж определенной игры. А неигровые разработчики товаров с применением Unreal Engine, таких как киноленты, телешоу, информационно-развлекательные авто системы, аттракционы в направленных на определенную тематику парках и так дальше, с этого момента будут платить за каждое рабочее место.
Не все разработчики попадают под действие новых тарифов — Epic Games высвобождает от оплаты компании с валовым годичным доходом наименее миллиона баксов, студентов, педагогов и тех, кто употребляет движок в хобби-проектах. Разработчики плагинов для Unreal Engine также продолжат воспользоваться движком безвозмездно, так как в данном случае Epic Games планирует получать отчисления с продаж на Unreal Engine Marketplace.
Годичная подписка за $1850 включает доступ к движку Unreal Engine, инструментарию визуализации в реальном времени Twinmotion и ПО для фотограмметрии RealityCapture. Из слов Epic Games, включённое в подписку дополнительное ПО к концу 2025 года интегрируют в Unreal Engine. Раздельно годичные подписки на Twinmotion и RealityCapture предлагаются за $445 и $1250 в год также.
Epic Games объявила о планируемых конфигурациях всего через несколько недель после того, как Unity опубликовала вызвавшую массовые недовольства, а скоро отменённую модель отчислений за скачка игр. Свежее ценообразование будет использоваться только к продуктам на базе Unreal Engine 5.4.