«Ъ»: препядствия с логистикой и оплатой мешают поставке водки из РФ в Южную Америку
Русские производители спиртного после закрытия рынков Европы и США заинтересовались странами Южной Америки. Главные помехи, с которыми столкнулись поставщики спиртного в регион, именовал «Коммерсантъ».
На данный момент выйти на рынок Латинской Америки пробуют «Татспиртпром» (развивает водочные бренды Tundra, «Ханская», Graf Ledoff), Спиртная сибирская группа (АСГ; бренды «Белоснежная березка», «Сиббиттер», «5-ь озер») и Ladoga (бренды «Королевская», Barrister, Fowler’s). Спрос на российскую водку в Мексике, Бразилии, Перу, Аргентине и на Кубе выше, чем в Азии, но постоянным поставкам мешают препядствия с логистикой и оплатой поставок.
Из слов президента группы Ladoga Вениамина Грабара, в странах Латинской Америки трудно сертифицировать спиртную продукцию — получение документов может занимать больше года. Также, местные компании не могут впрямую оплачивать поставки из РФ. Еще 1-й помехой становится отсутствие прямой логистики меж регионами, добавил начальник по внешнеэкономической деятельности «Татспиртпрома» Шамиль Камаев.
Россияне стали меньше пить.В стране вырастают реализации безалкогольного вина, джина и виски: как стильный тренд пришел в РоссиюДешевые вина из Италии, Франции и Испании вскоре пропадут.Что будут пить россияне?
В рамках Санкт-Петербургского интернационального экономического форума (ПМЭФ) сейчас 2-ва соглашения на поставки самых узнаваемых брендов русской водки подписала Аргентина. Из слов председателя совета бизнесменов Аргентина — РФ Пабло Коусиньо, в стране водка издавна в моде, но из-за отсутствия русского спиртного употребляют напитки посторониих производителей.
Русские бренды водки проявили самые резвые темпы роста продаж по итогам 2023 года. Невзирая на эмбарго со стороны ряда западных государств, характеристики 2023 года стали рекордными для многих марок из РФ. Их реализации выросли от 10 до 53,8 процента и превысили характеристики 2019 года. Рост продаж русских марок связывают сначала с фуррором на местном рынке, расширением гастрономический линейки и притоком юный аудитории.