Одна из самых нужных функций Гугл Docs и Гугл Sheets — это история версий, которая позволяет мгновенно поправить ошибки и сопоставить конфигурации меж различными версиями документа. Портал makeuseof.com поведал, как воспользоваться этим инвентарем.
© Unsplash
Для чего нужна история версий
Когда несколько человек работают в одном документе, рано либо поздно может появиться неурядица, которая приведет к ошибкам. История версий позволяет поправить их, не ломая голову над маленькими правками, легко откатив документ до запасной точки сохранения. Функция работает в Гугл Docs и Гугл Sheets, но доступна только самому обладателю документа и юзерам, получившим право редактирования.
Как поглядеть и исправить историю версий
- Откройте Гугл Docs либо Гугл Sheets.
- Перейдите в меню «Файл» — «История версий».
- Нажмите «Глядеть историю версий».
- После чего в правой части экрана появится перечень доступных версий. Чтоб откатить документ до 1-й из их, нажмите на значок 3-х точек напротив версии и изберите опцию «Вернуть эту версию».
Чтоб не теряться в версиях документов, их наименования можно поменять. Для этого перейдите в меню «Файл» — «История версий» и изберите опцию «Указать заглавие текущей версии».