Skip to content

Умный дом

Для тех, кто желает жить в комфорте

  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости
  • Toggle search form
Kak rabotaet mehanika gorodov i centrov v civilization 7 cbe6248.jpg

Как работает механика городов и центров в Civilization 7

Posted on 31.01.2025 By Олег

Содержание

Toggle
  • Развитие поселений
  • Как работают здания
  • Типы административных центров
  • Перестройка центра в город

Помимо новой системы эпох, одной из самых важных инноваций Civilization 7 станет механика административных центров. Если в предыдущих частях серии все поселения игрока считались городами и работали одинаково, то в седьмой можно иметь всего один город — но множество мелких административных центров. Портал PC Gamer рассказал все, что нужно знать о новшествах в Civilization 7.

Развитие поселений

Каждое поселение развивается одним и тем же путем. По накоплению определенного запаса пищи (чем больше население, тем больше нужно накопить), игра предложит присоединить к поселению новую клетку. В Civilization 6 механика работала иначе: там рост был привязан к культуре, а не к популяции.

Новоприсоединенные клетки начинают как сельские, и автоматически получают улучшение — шахты или плантации (рабочих в игре больше нет).

Как работают здания

Города позволяют строить здания, поставив их в очередь производства, а административные центры — покупать за золото. Так или иначе, при появлении здания нужно будет выбрать, на какой клетке его разместить.

При размещении здания на сельской клетке она превратится в городскую. Новые городские клетки могут появляться лишь на смежных местах с другими городскими клетками, постепенно расширяясь от центра поселения — оно по умолчанию содержит дворец или управу. Городские клетки теряют улучшения и вмещают до двух зданий.

По сути, седьмая часть упрощает механику районов из предыдущей игры: там нужно было планировать районы заранее, и уже потом строить в них здания. В Civilization 7 также есть специальные здания, уникальные для тех или иных цивилизаций, и из них можно сформировать «уникальный район», дающий специфический бонус.

Как и раньше, клетки одного типа получают бонусы за прилежащие улучшения. Здание может приносить больше или меньше ресурсов в зависимости от того, где его построить. Например, базар в эпохе открытий будет приносить +1 золота за каждую прилегающую клетку реки, побережья или чуда.

Исключение из этого правила составляют складские здания, вроде зернохранилища. Они дают бонусы всем сельским клеткам в поселении с определенными улучшениями вне зависимости от своего расположения. Так, зернохранилища дают +1 к производству еды на фермах, пастбищах и плантациях. Помимо этого, склады сохраняют свои бонусы при переходе в новую эпоху, т.к. они считаются «безвременными».

Типы административных центров

Города так и остаются городами, а вот у административных центров есть специализации. По достижению определенной популяции игрок может выбрать ту, что подходит центру больше. Однако поменять специализацию нельзя будет до наступления следующей эпохи, и после выбора специализации центр перестанет расти — он начнет отправлять всю пищу в присоединенные города. Производственная мощь центра будет конвертироваться в золото.

Перестройка центра в город

Центры можно превратить в города, заплатив золото; судя по всему, цена снижается с ростом населения. При переходе в новую эпоху все города, кроме столицы, откатываются назад в состояние центров, а центры теряют специализации. Это позволяет пересмотреть стратегию в новой эпохе, но для того, чтобы восстановить инфраструктуру, потребуется потратить ресурсы.

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Дизайн iPhone SE 4 сравнили с iPhone 16
Next Post: Lolzteam Market: как безопасно покупать и продавать аккаунты в интернете

More Related Articles

V rabote runeta proizoshel masshtabnyj sboj 4337390.jpg В работе Рунета произошел масштабный сбой Новости
Predstavlen umnyj zamok dlja dveri ot huawei so skanerom risunka ven ladoni 04d89a5.jpg Представлен умный замок для двери от HUAWEI со сканером рисунка вен ладони Новости
Spare parts, auto parts, cars image. free for use DEQST: автомобильные запчасти, которым можно доверять Новости
Geekbench раскрыл производительность RTX 5060 Ti Новости
Samye udivitelnye fakty o neptune 1ba2b25.jpg Самые удивительные факты о Нептуне Новости
Россияне смогут увидеть парад планет 28 февраля Новости

Свежие записи

  • Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли
  • В Европе протестировали робота для будущих марсианских экспедиций
  • В РФ стали чаще арендовать консоли PlayStation и Xbox
  • LG обновила популярную серию OLED-мониторов UltraGear
  • Mafia: The Old Country детально сравнили с прошлыми частями «Мафии»
  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости

Copyright © 2025 Умный дом. Все права защищены. Копирование контента без обратной ссылки на блог запрещено!

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.