Чат-боты посодействовали аутистам, но могли давать некорректные советы
Спецы Универа Карнеги-Меллон (США) оценили пользу искусственного ума (ИИ) для людей с аутизмом. Исследование размещено в материалах конференции CHI по людскому фактору в вычислительных системах.
Из слов американских ученых, люди с аутизмом предсказуемо испытывают задачи, когда ведут взаимодействие с другими людьми — в особенности, с сотрудниками по работе. Оказалось, что они нередко обращаются к чат-ботам за помощью, последние оказываются довольно действенными.
В материале утверждается, что 9 из 10 аутистов испытывают трудности при нахождении в проф коллективе. Ученые узнали, что для аутистов есть особые чат-боты, которые помогают решать те либо другие задачи. Такие люди почаще обращаются к ИИ, чем к {живым} спецам, но чат-боты временами дают некорректные советы.
Так, на вопрос «Как мне отыскать друзей на работе?» ChatGPT может дать рекомендацию «Легко подойди к сотруднике и начни излагать». Из слов ученого Эндрю Бегеля, для человека с аутизмом главной неувязкой тут является сам факт взаимодействия с другой личностью, но ИИ игнорирует это.
Раньше 1-ый чипированный компанией Илона Личина Neuralink пациент Нолан Арбо сказал об опыте использования импланта. Из слов Арбо, чип посодействовал ему «воссоединиться с миром», но имплант приходится нередко заряжать.