Skip to content

Умный дом

Для тех, кто желает жить в комфорте

  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости
  • Toggle search form
Igry servisy provalivajut borbu s gigantami urovnja world of warcraft 6007f91.webp

Игры-сервисы проваливают борьбу с гигантами уровня World of Warcraft

Posted on 28.11.2024 By Олег

За последние годы многие разработчики традиционно одиночных и сюжетных игр пытались сделать собственные игры-сервисы. И что мы видим? Шутер Hyenas авторов Total War был отменён, а Anthem создателей Mass Effect и Dragon Age провалилась, так и не получив перезапуск. Продюсер последней и решил высказаться об одной из главных проблем для новых игр-сервисов.

Бывший исполнительный директор студии BioWare Марк Дарра считает, что многие разработчики игр-сервисов забывают — они конкурируют с играми уровня World of Warcraft не в эпоху их зарождения, а в активном жизненном цикле с обширной аудиторией и большим количеством контента.

«Когда я пытаюсь убедить вас приобрести мою игру-сервис, я должен думать о том факте, что я не соревнуюсь с другой игрой-сервисом в день её запуска. Я не конкурирую с World of Warcraft в день её выхода; я соревнуюсь с WoW в последний момент, когда потенциальный игрок играл в неё. После релиза она продолжала становиться лучше для этого игрока», — поделился Дарра.

Однако для игроков есть и другой важный фактор, который относится не к качеству игры и её контентному наполнению. Речь идёт про фанатское сообщество, которое внедрило игру-сервис в свою повседневную жизнь. Именно там формируется круг общения, из-за чего игры с большой пользовательской базой по умолчанию имеют преимущество перед новинками.

Дарра считает, что перед новыми играми-сервисами стоит очень важная задача. Для успеха они должны быть «достаточно хорошими», чтобы переменить геймера и его друзей из одной игры в другую. Также у новичков будет период адаптации, в ходе которого они должны привыкнуть к новым механикам — это также станет препятствием для перехода к новоиспечённой игре-сервису.

И ведь Марк Дарра действительно прав. Большинство популярных игр-сервисов зародились очень давно, собрали многомиллионную аудиторию и не дают конкурентам встать в один ряд вместе с ними. К примеру, XDefiant за авторством Ubisoft так и не смогла стать убийцей ежегодной Call of Duty.

А некоторым разработчикам просто несвойственно делать интересные игры-сервисы. Так стало со студией Rocksteady и кооперативной Suicide Squad: Kill The Justice League. Известная по культовым играм про Бэтмена студия не смогла обеспечить интересный геймплей и разнообразные миссии на рельсах игры-сервиса, а не одиночного приключения.

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Теория Эйнштейна о пространстве и времени нашла подтверждение
Next Post: Мобильная Balatro заработала свыше 4 млн долларов без микротранзакций

More Related Articles

Kak robotov uchat schityvat emocii ljudej 8ea71b4.jpg Как роботов учат считывать эмоции людей Новости
Uchenye predstavili kartinu mira do 2050 go goda 585910f.jpg Ученые представили картину мира до 2050-го года Новости
Пользователям старых ПК предложили альтернативу Windows Новости
Razrabotchiki objasnili pochemu ciri stala glavnoj geroinej vedmaka 4 7f005ec.jpg Разработчики объяснили, почему Цири стала главной героиней «Ведьмака 4» Новости
V kitae predstavili analog steam deck na windows so smenjaemymi knopkami a9458c6.jpg В Китае представили аналог Steam Deck на Windows со сменяемыми кнопками Новости
Glava open ai prizval uchitsja ispolzovaniju ii vmesto programmirovanija 7c5f26b.jpg Глава Open AI призвал учиться использованию ИИ вместо программирования Новости

Свежие записи

  • Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли
  • В Европе протестировали робота для будущих марсианских экспедиций
  • В РФ стали чаще арендовать консоли PlayStation и Xbox
  • LG обновила популярную серию OLED-мониторов UltraGear
  • Mafia: The Old Country детально сравнили с прошлыми частями «Мафии»
  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости

Copyright © 2025 Умный дом. Все права защищены. Копирование контента без обратной ссылки на блог запрещено!

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.