Mash: Катя Лель оказалась невостребованной после утраты популярности в TikTok
Цена выступлений певицы Кати Лель свалилась в пару раз с Нового года. Об этом рассказывает Telegram-канал Mash.
На зимних корпоративах исполнительница хита «Мой мармеладный» выступала за 4-е миллиона руб.. После утраты популярности песни про «джагу-джагу» в соцсети TikTok артистка понизила ценник до миллиона руб..
За выступление дуэтом с хоть каким гостем на личном мероприятии Лель просит дополнительные 500 тыщ руб.. Также, Лель уточнила, что готова удалить из программки все песни, не считая «Мой мармеладный», и выполнять хит на репите 40 минут. На данный момент у артистки имеются 2-ва заказа на Интернациональный дамский денек.
В райдере Лель указаны 3-и парковочных места, секьюрити, плотные шторы в гримерках, стулья, зеркало, гладильная доска, утюг, вода, чай, хлеб и вырезка на троих человек.
Раньше путь «Мой мармеладный» перепела русская певица Инстасамка.