Skip to content

Умный дом

Для тех, кто желает жить в комфорте

  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости
  • Toggle search form
Avtor beyond good evil 2 raskryl detali problemnoj razrabotki sikvela 8c18fc7.webp

Автор Beyond Good & Evil 2 раскрыл детали проблемной разработки сиквела

Posted on 09.12.2024 By Олег

Создатель франшиз Beyond Good and Evil и Rayman Мишель Ансель в свежем интервью раскрыл новые детали проблем производства Beyond Good & Evil 2.

Сиквел анонсировали ещё в 2008 году, а позже напомнили о его существовании в 2017-м. В 2020-м Ансель, который до этого занимался игрой, и вовсе покинул Ubisoft. Следом проект потерял нового креативного директора, а текущим руководителем продолжения выступает бывший глава отдела дизайна DICE.

Теперь же Ансель раскрыл, что главной проблемой задержек были столкновения между менеджерами по множеству вопросов.

Страсть — замечательная энергия, но она может быть причиной споров между энтузиастами. К примеру, при работе над Beyond Good & Evil 2 возникало слишком много проблем между менеджерами. Художественный директор хотел переделывать всё снова и снова, геймдиректор хотел создать игру с генерируемыми подземельями, а я мечтал о космическом приключении. Мы просто не могли согласиться друг с другом, и геймдиректор направил разработку проекта в другом направлении.

Ансель добавил, что в подобных ситуациях команды «швыряли» в разные стороны, а их сотрудники даже не знали руководителей в лицо. Порядок должен был обеспечить продюсер, но этого не происходило.

В дело вмешался даже руководитель Ubisoft Ив Гиймо, но даже это не смогло исправить ситуацию. Поэтому геймдиректор продолжал упорствовать на своём.

Данные из СМИ, где упоминали, что это Ансель требовал постоянных изменений, не соответствовали истине.

По словам автора, он как раз задавал слишком мало вопросов относительно решений других участников разработки.

Понятно, что эти проблемы менеджмента сильно мешали командам [разработки]. Это лишь подтверждает сложный дух производства — столкновения эго, высокие ставки, и очевидная необходимость улучшения условий работы сотрудников.

Ансель добавил, что в данном случае не было какого-то одного «злодея», сложности вызывала череда разных проблем. И бывший креативный директор не отрицает, что сам стал одной из них.

Точной даты релиза у сиквела так до сих пор и нет. А сама Ubisoft сейчас пытается справиться со своими текущими проблемами через сделку с корпорацией Tencent.

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Число загрузок приключения Infinity Nikki перевалило за 10 млн по всему миру
Next Post: Google решил проблему квантовых вычислений с новым чипом Willow

More Related Articles

Ученые заявили, что инициативная область на Солнце грозит Земле Новости
Zhurnalisty razoblachili shemu spotify po obmanu muzykantov 34db765.jpg Журналисты разоблачили схему Spotify по обману музыкантов Новости
Разработчики на GDC высмеяли бывшего босса Google Stadia Новости
Scenarist deus ex raskryl sjuzhet otmenennogo prodolzhenija 2b34daf.jpg Сценарист Deus Ex раскрыл сюжет отмененного продолжения Новости
Na uskoritele nica startoval pervyj seans f7ee97c.jpg На ускорителе NICA стартовал первый сеанс Новости
Podvodnye laviny unosjat mikroplastik na glubinu bolee 3200 metrov 8dc3eaf.jpg Подводные лавины уносят микропластик на глубину более 3200 метров Новости

Свежие записи

  • Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли
  • В Европе протестировали робота для будущих марсианских экспедиций
  • В РФ стали чаще арендовать консоли PlayStation и Xbox
  • LG обновила популярную серию OLED-мониторов UltraGear
  • Mafia: The Old Country детально сравнили с прошлыми частями «Мафии»
  • Обзоры
  • Ремонт
  • Строительство
  • Технологии
  • Экосистема
  • Новости

Copyright © 2025 Умный дом. Все права защищены. Копирование контента без обратной ссылки на блог запрещено!

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.