Рестораны формата «Ghost Kitchen», работающие лишь на доставке и использующие общие кухни, — принимают спорный оборот, рекламируя пищу при помощи изображений, сгенерированных искусственным умом. Эти изображения, нередко изображающие фантастические, а временами и неосуществимые блюда, не много похожи на реальную пищу, которую получают клиенты.
© Ferra.ru
В публикации, приготовленной Эмануэлем Майбергом для 404 Media, утверждается о широком использовании Ghost Kitchen на таких платформах, как DoorDash и Grubhub, изображений пищи, сгенерированных искусственным умом. Эти изображения, в отличие от обычных фото пищи, могут создавать у клиентов нереалистичные ожидания. Иногда ненатуральный ум даже генерирует на физическом уровне неосуществимые блюда, еще более размывая границы меж реальностью и маркетингом.
И DoorDash, и Grubhub говорят, что политика не допускает использования изображений, сгенерированных искусственным умом. Но в публикации отмечаются случаи, когда такие изображения остаются на их платформах, что принуждает задуматься об эффективности этой политики.