Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) в очередной раз отказало компании OpenAI в регистрации марки GPT. Об этом рассказывает издание Gizmodo.
© Unsplash
В документе организации сообщается, что GPT является обычной аббревиатурой и термином, который обозначает не определенный продукт, а их семейство. В связи с этим многие компании могут применять заглавие для обозначения собственных товаров и сервисов.
В OpenAI, которая подала заявку на регистрацию бренда, сделали возражение, что обыденные потребители знают, как расшифровывается GPT. Из слов создателей ChatGPT, большая часть юзеров связывает термин GPT с их продуктом.
«Эта формулировка через чур звучная и содержит определения, соответствующие для мира искусственного ума, которые средний человек не усвоит», — заявили представители компании.
«Тот факт, что потребители могут не знать расшифровки аббревиатуры, не меняет того, что GPT — термин», — ответили в USPTO.
Спецы ведомства напомнили, что GPT значит «генеративный заранее обученный преобразователь». Журналисты Gizmodo отметили, что OpenAI высылала заявку на регистрацию марки GPT в декабре 2022 года, тогда компания впервой получила отречение.
Раньше стало понятно, что южноамериканская компания OpenAI разработает поисковую машину. Судя по всему, поисковик будет трудиться на базе искусственного ума.