Nature: человек затмил автопилот в управлении ночкой и на поворотах
Спецы Универа Флориды (США) окрестили достоинства {живых} водителей над системами автоматического пилотирования. Исследование было размещено в журнальчике Nature.
Из слов американских специалистов, в общем смысле автопилот еще аккуратнее и безопаснее ведет автомобиль, чем человек. Но при сложных погодных критериях и еще в ряде других ситуаций, когда надо мгновенно принимать решение, живой шофер совладевает с управлением лучше.
Спецы исследовали статистику о 35 тыщах дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и во всех деталях проанализировали итоги испытаний разных систем беспилотного управления автомашинами. Оказалось, что в сумерках либо ночкой люди превосходят автопилот исходя из убеждений безопасности. При недостающем освещении беспилотные автомашины попадают в катастрофы в 5-ь раз почаще, чем люди.
При всем этом беспилотники по некий причине также в 2-ва раза почаще оказываются в ДТП во время прохождения поворотов. Особенное внимание ученые направили на зависимость систем автоматического пилотирования автомашинами от погодных критериях. Не только лишь нехорошее освещение, да и дождик либо снег сильно наращивают возможность катастрофы.
В конце мая спецы Цюрихского универа (UZH) обрисовали систему автопилота, которая сумеет больше продуктивно находить пешеходов на дорогах. Система употребляет биокамеру и нейросети, чтоб фиксировать происходящее на дороге и пророчествовать деяния других участников движения.