na-adobe-podali-v-sud-iz-za-slishkom-slozhnogo-mehanizma-otmeny-platnyh-podpisok-a1b5ac4.jpg

На Adobe подали в трибунал в США, обвинив компанию в нарушении законов о защите прав потребителей. В заявлении, которое было подано в Министерство юстиции США, обозначено, что Adobe нанесла ущерб потребителям, сделав через чур сложным механизм отказа от платных подписок, и еще не раскрывая всех критерий дорогостоящей подписки на свои продукты.

Творцы иска говорят, что Adobe «прячет» условия собственной годичный подписки за «маленьким шрифтом, дополнительным текстом и ссылками». Компания также не открывает подабающим образом размер комиссии за преждевременное расторжение контракта, «которая может достигать сотен баксов».

В иске обозначено, что пытающиеся отменить платную подписку клиенты Adobe обязаны проходить «обременительный и не простой» процесс, включающий в себя перемещение по бессчетным интернет-страницам и всплывающим окнам. С схожими неуввязками сталкиваются клиенты, которые пробуют раньше времени остановить действие подписки по телефону либо через чат. Указывается, что часто клиентов переключают на различных служащих техподдержки и в некий миг звонок просто заканчивается, из-за чего юзерам приходится перезванивать и поновой разъяснять сущность собственного воззвания.

Творцы иска убеждены, что такая практика нарушает федеральные законы по защите прав потребителей. Вкупе с этим иск ориентирован против Маниндера Высыхай (Maninder Sawhney), старшего вице-президента Adobe по цифровым рынкам и продажам, и еще Дэвида Вадхвани (David Wadhwani), главы подразделения цифровых медиа. В жалобе обозначено, что оба топ-менеджера «правили, контролировали, имели возможности держать под контролем либо участвовать в действиях и практиках Adobe». Официальные представители компании пока никак не комментируют этот вопрос.

«Adobe приманила клиентов в ловушку годичный подписки при помощи укрытых комиссий за преждевременное расторжение и бессчетных препятствий для отмены. Америкосы утомились от компаний, которые скрывают сущность во время регистрации подписки, а потом строят препятствия, когда клиенты пробуют её отменить», — ответил этот вопрос Сэмюэл Левин (Samuel Levine), глава Бюро по защите прав потребителей (заходит в состав Федеральной торговой комиссии США).

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять