Fujitsu написала правительству Великобритании, заявив, что больше не будет принимать участие в тендерах государственного сектора на фоне расследования поставки системы Horizon для почтового отделения. В системе были финансовые ошибки, которые привели к обвинениям в мошенничестве против людей, которые не были причастны к этому.
С 1999 года компания Fujitsu поставляет почтовому отделению систему автоматизации и упрощения учета Horizon. При разработке системы в коде произошла ошибка, в результате чего в отчете появился несуществующий дефект. Хотя руководство «Почты» изначально было убеждено в правильности расчетов «Горизонта», позже оно узнало об ошибке и тем не менее обвинило местных специалистов в мошенничестве и краже средств. По одной из версий, в результате 736 рабочих были ошибочно осуждены за мошенничество, некоторые подверглись процедуре банкротства, а некоторые даже покончили жизнь самоубийством. С этой ошибкой могло быть связано шестьдесят смертей.
Компания Fujitsu решила отказаться от участия в тендерах на контракты в государственном секторе, признав, что у нее есть «моральное обязательство» выплатить компенсацию лицам, которым предъявлено обвинение. Но незадолго до этого компания выиграла контракт на сумму 485 миллионов фунтов (614 миллионов долларов) в Северной Ирландии. Между тем, две компании, первоначально заявившие о своем участии, вышли из конкурса вместе с существующими компаниями, оставив заявку без конкурентов поставщик. Агентство образования Северной Ирландии объявило 22 декабря, что оно подписало соглашение с Fujitsu на предоставление услуг, включая поставку систем управления для детских садов, начальных школ, средних школ и других учебных заведений.
Fujitsu также поддерживает государственные кадровые ресурсы, заработную плату и финансовые системы в рамках 10-летнего контракта на 20 миллионов фунтов стерлингов (25 миллионов долларов США), подписанного в 2015 году. В июне 2021 года услуга была обновлена, чтобы «способствовать функциональным изменениям для эффективного устранения задержек проекта из-за потребностей школы, проблем с миграцией данных и ограничений из-за сложности изменений в условиях работы персонала».).“Вызвано новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).” Fujitsu отказалась от комментариев.