Fplus, русский производитель электроники для корпоративного и муниципального сектора, запустил под Подольском собственное пр-во принтеров и функциональных устройств (МФУ). В текущем году компания планирует выпустить под своим брендом до 65 000 таких устройств. В ассортименте пока представлено 5-ь моделей, которые обещают зафиксировать позиции бренда на русском рынке офисной техники благодаря «высочайшему качеству и инноваторским решениям».

Подменяющий генерального директора Fplus по периферийным устройствам, Дмитрий Негоциантов, около года вспять рассказал о разработке компанией своей печатной технике. В качестве ориентира были выбраны технические свойства американских МФУ Lexmark MX-431. Здесь необходимо отметить, что Fplus в августе 2022 года стала обладателем русского бизнеса Lexmark и завлекла к текущей разработке бывших инженеров этой компании.

Поначалу компания рассматривала возможность сборки устройств на русских контрактных производствах и китайских фабриках. Но решение о запуске собственного производства позволило Fplus стопроцентно держать под контролем качество и процесс производства продукции, но часть её девайсов делается за рубежом. В линейке представлены 3-и модели лазерных монохромных МФУ и две модели лазерных монохромных принтеров формата А4, владеющих функциями беспроводного подключения и цветного сканирования.

Fplus запустила пр-во русских принтеров и МФУ

Согласно оценкам независящего профессионала Александра Суркова в 2023 году русский рынок принтеров сократился до 1,8 миллиона единиц с 3 миллиона устройств в допандемийном 2019 году. Если раньше фаворитные позиции занимали такие бренды, как южноамериканская HP, японские Kyocera и Кэнон, вдобавок Xerox и Brother, то в текущем году на 1-ое место вышел китайский Pantum, опередив прежних фаворитов. Любопытно, что на 6-ой строке рейтинга популярности разместился русский бренд «Катя», собирающий свою продукцию в Китае и занявший 3,8 % рынка.

На русском рынке офисной техники выделяются несколько ведущих компаний, отмечает Оксана Дозорова, босс отдела печатной техники в Treolan. Посреди российских марок это «Катя», которая, по её словам, не только лишь предлагает высококачественную продукцию, да и уделяет существенное внимание качеству обслуживания клиентов. В этом контексте стратегия Fplus, направленная на разработку и пр-во русских устройств, соответственных современным требованиям свойства и функциональности, смотрится в особенности важной.

Fplus запустила пр-во русских принтеров и МФУ

Текущий объём русского корпоративного рынка лазерных принтеров формата А4 добивается приблизительно 600 000–650 000 единиц техники. В 2024 году Fplus хочет выпустить минимум 50 000 устройств, способных набирать текст со скоростью 30–40 страничек за минуту, и ещё 15 000 устройств, работающих со скоростью 40–50 страничек за минуту. Также, компания планирует расширить выбор, начав пр-во цветных принтеров уже в последующем году.

Разработка своей конструкторской документации открывает перед Fplus перспективу внесения их продукции в список Минпромторга, что дозволит ей получить статус российскей. Основными потребителями продукции Fplus станут организации госсектора и большие компании, что обосновано ориентирами компании и требованиями законодательства о приоритете российскей продукции в госзакупках. По воззрению IT-директора компании HFLabs Александра Беслика, Fplus не планирует входить на рынок B2C, где доминируют предпочтения в пользу больше доступных цветных струйных принтеров, отсутствующих в линейке товаров даже у наиблежайшего соперника Fplus, компании «Катя».

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять