Раньше Adobe обновила соглашение, регулирующее правила взаимодействия юзеров с программными продуктами компании. Несколько расплывчатых формулировок указывали на то, что сейчас Adobe официально может просматривать контент, который юзеры сделали при помощи приложений компании и хранят в облаке. Это вызвало нехорошую реакцию общества, на фоне чего Adobe пришлось пояснить и пообещать внести в соглашение больше понятные формулировки.

«Ваш контент принадлежит для вас и никогда не будет применяться для обучения каких-то инструментов генеративного искусственного ума», — утверждается в вместе заявлении директора по продуктам Adobe Скотта Бельски (Scott Belsky) и вице-президента по правовым вопросам Даны Рао (Dana Rao).

Юзеры различных приложений компании, таких как Photoshop, Premiere Проф и Lightroom, были возмущены расплывчатыми формулировками. Люди посчитали внесённые в пользовательское соглашение конфигурации желанием Adobe применять сделанный юзерами контент для обучения генеративных нейросетей. Подругому, создатели контента поразмыслили, что Adobe хочет применять ИИ для кражи их работ с целью следующей перепродажи.

На этом фоне Adobe деятельно пробует проверить общество в том, что пользовательскому контенту ничего не грозит, а внесённые в соглашение конфигурации неверно оказались недостаточно точными. «В мире, где клиенты волнуются о том, как употребляются их данные и как учатся генеративные модели искусственного ума, на компаниях, хранящих данные и контент собственных клиентов, лежит обязанность сделать заявление о собственной политике не только лишь открыто, да и в своём пользовательском соглашении», — утверждается в сообщении Бельски.

Компания пообещала пересмотреть пользовательское соглашение, чтоб сделать его больше понятным за счёт «больше обычного языка и примеров». В Adobe уповают, что таковой подход поможет юзерам лучше осознавать, о чём точно утверждается в тех либо других пт соглашения. Компания уже отредактировала изначальный текст конфигураций 6 июня, но это не воздействовало на нехорошую реакцию общества. Компания утверждает, что клиенты могут защитить собственный контент не только лишь от нейросетей, им также доступен разновидность отказа от роли в программке улучшения товаров компании.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять